г. Нижний Новгород, ул.Должанская, д.1а.

тел.: 8 (831) 277-61-41 факс: 8 (831) 277-61-35


Warning: Creating default object from empty value in /home/yarmaroc/domains/yarmarochnaya.ru/public_html/modules/mod_random_image/helper.php on line 85
banner.jpg

Погода

Правила проживания в гостинице

Правила проживания в гостинице «Ярмарочная»


Для того чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более приятным и безопасным, мы хотели бы попросить Вас соблюдать следующие правила.

1. Бронирование осуществляется по гарантийному письму или по предоплате. Плату за бронирование номера гостиница не взимает.


2. При отмене брони менее чем за  1 сутки до даты заезда, мы просим оплатить простой номера.

 

3. Обращаем Ваше внимание на то, что  поселение в отель осуществляется только при наличии паспорта.

 

4. Гостиница принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Если необходимо поселить в номер дополнительное количество постояльцев, и номер оборудован для их размещения, то такие постояльцы принимаются за отдельную плату.

 

5. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени. При заезде до расчетного часа в период с 0 до 10 часов плата взимается за половину стоимости суток, при заезде с 10 до 12 часов плата не взимается. В случае задержки выезда постояльца плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 12 часов после расчетного часа – половина стоимости суток; свыше 12 часов после расчетного часа - плата за полные сутки. При проживании с 0 часов 00 минут до расчетного часа оплата производится за половину суток согласно установленым тарифам в гостинице.

 

6. Приём гостей постояльцами возможен с  9.00 до 23.00. Прием гостей в номере после 23.00, расценивается как предоставление дополнительного места и соответственно, оплачивается дополнительно. Чтобы Ваше пребывание и пребывание других гостей было максимально комфортным, мы просим соблюдать тишину после 21.00. В целях обеспечения Вашей безопасности, мы просим не приглашать незнакомых людей, не оставлять своих гостей одних в номере, не передавать посторонним лицам ключи.

 

7. Дополнительно (не позднее, чем за сутки) вы можете включить в стоимость номера завтрак. В гостинице предусмотрена столовая, где гости могут принимать пищу, подача завтрака осуществляется с 7 до 10 часов.

 

8. Проживание в отеле с домашними животными возможно по предварительной договоренности. Возможна дополнительная оплата. 

 

9. Смена полотенец и постельного белья осуществляется  1 раз в 3 дня.

 

10. Текущая уборка в номерах проводится ежедневно.

 

11. Пульты управления кондиционером выдаются администратором при заселении.

 

12. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

 

13. В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные (электрочайник, утюг и др.), кроме случаев, когда эти приборы выданы для пользования персоналом гостиницы.

 

14. Мы ценим Ваше время и поэтому просим Вас заблаговременно сообщить администратору о дате и часе выезда, чтобы оплата прошла быстро. Тем не менее, пожалуйста, планируя свое время, помните, что процедура выезда и оплаты может занять до 15 минут.


15. При выезде из отеля гость обязан сдать номер дежурному за стойкой приёма и размещения, затем сдать ключи от номера и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете гостя, если 3 сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

 

16. Уважаемые гости! Просим Вас бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы. Соблюдать правила противопожарной безопасности, соблюдать чистоту и правила внутреннего распорядка. В случае порчи гость оплачивает ущерб согласно прейскуранту. («Правила предоставления гостиничных услуг в Р.Ф.» от 25.04.97 №490, Международные гостиничные правила 2.11.1981.)


17. В случае несоблюдения гостем выше указанных правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.

 

18. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения клиентов и выдается по первому требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.